РЕСПУБЛИКА КРЫМ

САКСКИЙ РАЙОН

  • РОМАШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

8-я сессия III созыва

РЕШЕНИЕ

"03" марта 2025 года                    с. Ромашкино                                № 43

О внесении изменений в Решение Ромашкинского сельского совета №42 от 25.11.2021 года

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2024 г. № 540-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Ромашкинский сельский совет Сакского района Республики Крым

 

 РЕШИЛ:

  1. Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, утвержденное Решением Ромашкинского сельского совета №42 от 25.11.2021 года согласно приложению.
  2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с со дня обнародования.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Ромашкинского сельского совета по экономической, бюджетно-финансовой политике, имущественным и земельным вопросам.

Председатель Ромашкинского сельского совета-

глава администрации Ромашкинского сельского

поселения                                                                                                О.В.Титык

 

Приложение к Решению

Ромашкинского сельского совета

№43 от 03.03.2025 года

Изменения, которые вносятся в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым

 

  1. Раздел 2 Положения изложить в новой редакции:

2. Категории риска причинения вреда(ущерба)

2.1. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля объекты контроля подлежат отнесению к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба):

1) средний риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

2.2. Решение об отнесении администрацией объектов контроля к умеренной или средней категориям риска и изменении присвоенной объекту контроля категории риска принимается Постановлением Администрацией Ромашкинского сельского поселения на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.

2.3. В рамках осуществления муниципального контроля объекты контроля относятся к следующим категориям риска:

1) к категории среднего риска:

контролируемые лица при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами;

2) к категории умеренного риска:

контролируемые лица при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами;

3) к категории низкого риска относятся объекты контроля, не указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта.

2.4. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высокой категории риска.

2.5. В случае, если объект контроля не отнесен администрацией к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска. Принятие постановления об отнесении объектов контроля к категории низкого риска не требуется.

2.6. При отнесении объектов контроля к категориям риска администрацией используются в том числе сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, а также сведения, содержащиеся в информационных системах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

2.7. По запросу контролируемого лица администрация в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной объекту контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта контроля к определенной категории риска.

  1. Раздел 3.4 изложить в новой редакции:

3.4.1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".

Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течении рабочего дня.

3.4.2. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

3.4.3. Профилактический визит проводится

1) по инициативе контрольного (надзорного) органа (обязательный профилактический визит) в порядке, установленном статье 52.1 Федерального закона №248-ФЗ

2) по инициативе контролируемого лица – в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона №248-ФЗ.

3.4.4. Обязательные профилактические визиты, предусмотренные частью 2 статьи 25 Федерального закона №248-ФЗ в отношении объектов контроля, отнесенных к умеренной и средней категории риска – не проводятся

  1. В разделе 3 пункт 2) обобщение правоприменительной практики – исключить
  1. В наименовании раздела 3.2 слова «и обобщение правоприменительной практики» - исключить
  1. Пункт 3.1.2 – исключить
  1. Пункт 4.1.3 раздела 4 – исключить
  1. Пункт 4.5.10 раздела 4 – исключить
  1. Пункт 4.6.8 раздела 4 изложить в новой редакции:

«4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя (за исключением проведения выездного обследования) и (или) с применением фотосъемки или видеозаписи.

  1. Пункт 3.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Запись на проведение консультирования осуществляется в том числе посредство Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)»