РЕСПУБЛИКА КРЫМ

САКСКИЙ РАЙОН

  • РОМАШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

18-я сессия III созыва

РЕШЕНИЕ

"13" ноября 2025года          с. Ромашкино              № 92

О внесении изменений в решение 27 сессии II созыва Ромашкинского сельского совета от 09.06.2022 № 16 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Ромашкинского сельского совета»

Руководствуясь Федеральными Законами от 20.03.2025 №33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», Федеральным Законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Республики Крым «О муниципальной службе в Республике Крым» от 16.09.2014г. №76-ЗРК, Уставом муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Ромашкинский сельский совет Сакского района Республики Крым

РЕШИЛ:

1. Раздела IV решения Ромашкинского сельского совета от 09.06.2022 № 16 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Ромашкинского сельского поселения Сакского района Республики Крым и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Ромашкинского сельского совета» изложить в новой редакции:

«IV. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:

1) к уровню профессионального образования:

- для высших, главных и ведущих должностей – наличие высшего образования;

- для старших и младших должностей – наличие высшего образования или среднего профессионального образования;

2) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- для высших должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

- для главных должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

- для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы – требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Для замещения должностей муниципальной службы лицами, являющимися участниками специальной военной операции, устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) к уровню профессионального образования:

-для высших, главных и ведущих должностей – наличие высшего образования;

-для старших и младших должностей – наличие высшего образования или среднего профессионального образования;

2) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- для высших должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

- для главных должностей муниципальной службы – стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

- для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы – требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке.

Председатель Ромашкинского сельского

совета – глава администрации Ромашкинского

сельского поселения                                                             О.В. Титык